Внешняя часть универсального термостатического смесителя Kludi Joop, с ограничителем t 38 C, без вентиля, без скр. части, хром

Внешняя часть универсального термостатического смесителя Kludi Joop, с ограничителем t 38 C, без вентиля, без скр. части, хромВнешние части<br>Хромированный термостат.<br>Глянцевая поверхность.<br><br>Страна производства: Германия<br>Коллекция: Joop<br>Тип: Термостат<br>Монтаж: На стену<br>Способ установки: Скрытый<br>Кол-во отверстий в месте установки (шт): 1<br>Трубная цилиндрическая резьба (G): None<br>Расход воды (л/мин): 25<br>Штрихмас (мм): None<br>Кол-во входов (шт) (Универсальные в сборе): None<br>Кол-во выходов (мм) (Универсальные в сборе): None<br>Вентиль: Без вентиля<br>Материал: Металл<br>Переключатель фильтр/водопроовд (Для кухни): None<br>Излив: None<br>Поверхность: Хром<br>Вынос излива (мм): None<br>Оттенок: Нет<br>Аэратор: None<br>Фактура поверхности: Глянцевая<br>Дополнительная информация: None<br>Донный клапан: None<br>Комплект поставки: Термостат, Гарантийный талон, Инструкция<br>Высота (мм): None<br>Артикул: 557190505<br>Производитель: Kludi<br>Страна производителя: ГЕРМАНИЯВнешние части
Хромированный термостат.
Глянцевая поверхность.

Страна производства: Германия
Коллекция: Joop
Тип: Термостат
Монтаж: На стену
Способ установки: Скрытый
Кол-во отверстий в месте установки (шт): 1
Трубная цилиндрическая резьба (G): None
Расход воды (л/мин): 25
Штрихмас (мм): None
Кол-во входов (шт) (Универсальные в сборе): None
Кол-во выходов (мм) (Универсальные в сборе): None
Вентиль: Без вентиля
Материал: Металл
Переключатель фильтр/водопроовд (Для кухни): None
Излив: None
Поверхность: Хром
Вынос излива (мм): None
Оттенок: Нет
Аэратор: None
Фактура поверхности: Глянцевая
Дополнительная информация: None
Донный клапан: None
Комплект поставки: Термостат, Гарантийный талон, Инструкция
Высота (мм): None
Артикул: 557190505
Производитель: Kludi
Страна производителя: ГЕРМАНИЯ

Подробнее >>>

Журнал "Перезвоны". №18, 1926

Журнал Перезвоны. №18, 1926X106Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год подредакцией предпринимателя и просветителя Сергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являласьрусскоязычная публика Латвии межвоенного периода. В журнале было несколько постоянныхотделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структуройпериодического издания того времени была рассчитана на определённую категориючитателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийсяодним из самых привлекательных отделов в журнале «Перезвоны», вёл священнослужительМихаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, которыйпрекратил публиковаться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получивнекоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны» существовала рубрика подназванием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиямии экскурсиями по близким и более отделённым территориям и континентам, которые такженеизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающей публики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали дляповышения художественного уровня «Перезвонов» такие прославленные российские художники,как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав ВалериановичДобужинский, член петербургского художественного объединения «Мир искусства». Благодарядеятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялисьизображения патриархальной славянской природы, а также графические изображенияэлементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент.Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижениеуровня национальной культурной и художественной трибуны русского народа в эмиграции, восновном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах,необходимо было создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русскогослова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталась отстраниться отполитической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодическихизданий, пытаясь сплотить вокруг идеи «русскости» творческих людей, пользовавшихсяизвестностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

спб Василеостровский, Екатеринбург Сортировочный (Сортировка), Самара Кряж, Пушкино, Филимонковское, Палласовка, Каширская, Энгельс, ЮЗАО, Балашиха, Сясьстрой, Магадан, Котловка, Казань Московский район, Кинешма, Сенная площадь, Стерлитамак, Волгодонск, Кемь, Нефтекумск, Лысьва, Межгорье.