Брюки Essentials adidas Performance

Брюки Essentials adidas PerformanceКомфортные мужские брюки для отдыха после тренировки. Уютная повседневная модель с зауженными брючинами и рифлеными манжетами.<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской<br>Цвет: Черный<br>Вид спорта: None<br>Размер (XS): 42Комфортные мужские брюки для отдыха после тренировки. Уютная повседневная модель с зауженными брючинами и рифлеными манжетами.

Возраст: Взрослый
Пол: Мужской
Цвет: Черный
Вид спорта: None
Размер (XS): 42

Подробнее >>>









Брюки Essentials adidas Performance

Средства для уборки ванной и туалета Туалетный утенок

Средства для уборки ванной и туалета Туалетный утенокСредства для уборки ванной и туалета<br>Средство чистящее для унитазов Туалетный утенок 5в1 Цитрусовый, 750мл Туалетный утенок<br>Средства для уборки ванной и туалета
Средство чистящее для унитазов Туалетный утенок 5в1 "Цитрусовый", 750мл Туалетный утенок


Подробнее >>>









Водолазка женская oodji Ultra, цвет: белый, изумрудный. 15E11005B/16656/126DE. Размер S (44)

Водолазка женская oodji Ultra, цвет: белый, изумрудный. 15E11005B/16656/126DE. Размер S (44)15E11005B/16656/126DEТрикотажная водолазка от oodji выполнена из высококачественного материала. Модель с воротником-стойкой и длинными рукавами оформлена принтом этника.Трикотажная водолазка от oodji выполнена из высококачественного материала. Модель с воротником-стойкой и длинными рукавами оформлена принтом "этника".

Подробнее >>>









Смеситель для ванны olive's barros 22201br

Смеситель для ванны olives barros 22201brСмесители<br>Материал корпуса: латунь ; <br>Термостат: нет ; <br>Тип смесителя: однорычажный ; <br>Назначение: для ванны с душем ; <br>Покрытие: никель-хром ; <br>Лейка: да ; <br>Класс товара: Профессиональный ; <br>Встраиваемый: нет ; <br>Запорный клапан: керамический картридж ; <br>Форма излива: традиционная ; <br>Поворотный излив: нет ; <br>Выдвижной излив: нет ; <br>Аэратор: да ; <br>Переключатель на фильтр: нет ;<br>Смесители
Материал корпуса: латунь ;
Термостат: нет ;
Тип смесителя: однорычажный ;
Назначение: для ванны с душем ;
Покрытие: никель-хром ;
Лейка: да ;
Класс товара: Профессиональный ;
Встраиваемый: нет ;
Запорный клапан: керамический картридж ;
Форма излива: традиционная ;
Поворотный излив: нет ;
Выдвижной излив: нет ;
Аэратор: да ;
Переключатель на фильтр: нет ;


Подробнее >>>





Журнал "Перезвоны". № 14 за 1926 год

Журнал Перезвоны. № 14 за 1926 годX106Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1926 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Ростов-на-Дону Железнодорожный район, Фролово, Задонск, Остров, Улица Скобелевская, Краснокаменск, Североморск, Бирюсинск.