Кардиган PlayToday для девочки

Кардиган PlayToday для девочкиСвитера и кардиганы<br>Характеристики товара:<br><br>• цвет: розовый<br>• состав ткани: 60% хлопок, 40% акрил<br>• сезон: демисезон<br>• застежка: пуговицы<br>• длинные рукава<br>• страна бренда: Германия<br>• страна изготовитель: Китай<br><br>Кардиган для девочки - удобная и модная вещь. Детский кардиган не линяет и надолго остается в первоначальном виде. Теплый кардиган для детей сделан из мягкого дышащего материала. Одежда и аксессуары для детей от PlayToday - это качественные и красивые вещи. <br><br>Кардиган PlayToday (ПлэйТудэй) для девочки можно купить в нашем интернет-магазине.<br><br>Ширина мм: 190<br>Глубина мм: 74<br>Высота мм: 229<br>Вес г: 236<br>Цвет: белый<br>Возраст от месяцев: 6<br>Возраст до месяцев: 9<br>Пол: Женский<br>Возраст: Детский<br>Размер: 74,92,86,80<br>SKU: 7110126Свитера и кардиганы
Характеристики товара:

• цвет: розовый
• состав ткани: 60% хлопок, 40% акрил
• сезон: демисезон
• застежка: пуговицы
• длинные рукава
• страна бренда: Германия
• страна изготовитель: Китай

Кардиган для девочки - удобная и модная вещь. Детский кардиган не линяет и надолго остается в первоначальном виде. Теплый кардиган для детей сделан из мягкого дышащего материала. Одежда и аксессуары для детей от PlayToday - это качественные и красивые вещи.

Кардиган PlayToday (ПлэйТудэй) для девочки можно купить в нашем интернет-магазине.

Ширина мм: 190
Глубина мм: 74
Высота мм: 229
Вес г: 236
Цвет: белый
Возраст от месяцев: 6
Возраст до месяцев: 9
Пол: Женский
Возраст: Детский
Размер: 74,92,86,80
SKU: 7110126

Подробнее >>>

Юбка для девочки Смена, цвет: черный. 16с723-99. Размер 146/152

Юбка для девочки Смена, цвет: черный. 16с723-99. Размер 146/15216с723-99Юбка от бренда Смена прекрасно дополнит школьный гардероб вашей девочки. Изделия выполнено из смесовой вискозы. Модель прилегающего силуэта прямая к низу, с втачным поясом и боковыми карманами. Длина юбки чуть выше колена.Юбка от бренда Смена прекрасно дополнит школьный гардероб вашей девочки. Изделия выполнено из смесовой вискозы. Модель прилегающего силуэта прямая к низу, с втачным поясом и боковыми карманами. Длина юбки чуть выше колена.

Подробнее >>>








Боди

БодиИгрушки и игры<br><br><br>kit: None<br>gender: ЖенскийИгрушки и игры


kit: None
gender: Женский

Подробнее >>>










Дорожка на стол

Дорожка на столСкатерти<br><br><br>Material: Хлопок<br>Ширина см: 160<br>Высота см: 1<br>Глубина см: 50Скатерти


Material: Хлопок
Ширина см: 160
Высота см: 1
Глубина см: 50

Подробнее >>>









Mustard 3D Форма для льда Re:charge пластик черный

Mustard 3D Форма для льда Re:charge пластик черныйФормы для льда<br>Mustard 3D Форма для льда Re:charge пластик черный<br>Формы для льда
Mustard 3D Форма для льда Re:charge пластик черный


Подробнее >>>










Открытка "Настоящий мужчина"

Открытка Настоящий мужчинаОткрытки и конверты<br><br>Открытки и конверты



Подробнее >>>










Пряжка Independent Solo Black

Пряжка Independent Solo Black<br><br>Цвет: черный,серый<br>Тип: Пряжка<br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Мужской

Цвет: черный,серый
Тип: Пряжка
Возраст: Взрослый
Пол: Мужской

Подробнее >>>










Пальто мужское Finn-Flare

Пальто мужское Finn-FlareПуховики и пуховые пальто<br><br><br>Цвет: темно-синий<br>Размер INT: M<br>Материал: Основной материал: 100% полиэстер<br /><br>Пол: МужскойПуховики и пуховые пальто


Цвет: темно-синий
Размер INT: M
Материал: Основной материал: 100% полиэстер<br />
Пол: Мужской

Подробнее >>>









Палантин Ethnica, цвет: розовый. 440190н. Размер 70 см х 180 см

Палантин Ethnica, цвет: розовый. 440190н. Размер 70 см х 180 см440190нЭлегантный палантин Ethnica подчеркнет ваш неповторимый образ. Он выполнен из мягкого шелка и оформлен оригинальным принтом с цветами и пейсли. Края палантина декорированы кисточками, скрученными в жгутики. Этот модный аксессуар женского гардероба гармонично дополнит образ современной женщины, следящей за своим имиджем и стремящейся всегда оставаться стильной и элегантной. В этом палантине вы всегда будете выглядеть женственной и привлекательной.Элегантный палантин Ethnica подчеркнет ваш неповторимый образ. Он выполнен из мягкого шелка и оформлен оригинальным принтом с цветами и пейсли. Края палантина декорированы кисточками, скрученными в жгутики. Этот модный аксессуар женского гардероба гармонично дополнит образ современной женщины, следящей за своим имиджем и стремящейся всегда оставаться стильной и элегантной. В этом палантине вы всегда будете выглядеть женственной и привлекательной.

Подробнее >>>





Ударопрочный чехол-подставка Transformer для LG Google Nexus 5x с мощной защитой корпуса (Золотой / Champagne Gold)

Ударопрочный чехол-подставка Transformer для LG Google Nexus 5x с мощной защитой корпуса (Золотой / Champagne Gold)Описание:совместим со смартфоном LG Google Nexus 5x;форм-фактор  -  накладка;материал изделия- термополиуретан/поликарбонат.Особенности:отсутствие скольжения;отсутствие следов от пальцев;защита от ударов;морозоустойчивость;не деформируется;есть функция подставки;отлично фиксируется;легкая очистка от загрязнений.<br><br>Тип: Чехол<br>Бренд: Epik<br>Материал: TPUОписание:совместим со смартфоном LG Google Nexus 5x;форм-фактор - накладка;материал изделия- термополиуретан/поликарбонат.Особенности:отсутствие скольжения;отсутствие следов от пальцев;защита от ударов;морозоустойчивость;не деформируется;есть функция подставки;отлично фиксируется;легкая очистка от загрязнений.

Тип: Чехол
Бренд: Epik
Материал: TPU

Подробнее >>>






Джинсы

ДжинсыДжинсы<br><br><br>kit: None<br>gender: ЖенскийДжинсы


kit: None
gender: Женский

Подробнее >>>










Правда воли монаршей во определении наследника державы своей

Правда воли монаршей во определении наследника державы своейX106Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения Правды воли монаршей, сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат Иго Господне благо и бремя Его легко, где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.Редкость!Прижизненное издание.Санкт-Петербург, 1726 год. Санкт-Петербургская типография.Профессиональный новодельный кожаный переплет. Корешок с золотым тиснением.Сохранность хорошая. Восстановлены титульный лист и 25, 28 страницы.Архиепископ Феофан (в миру Елеазар (или Елисей) Прокопович, 1681 - 1736) - епископ Русской Православной Церкви; с 25 июня 1725 годаархиепископ Новгородский. С 25 января 1721 года - первый вице-президент Святейшего Правительствующего Синода (и по смерти СтефанаЯворского - его фактический руководитель), с 15 июля 1726 года - первенствующий член Синода Русской Православной Церкви; проповедник,государственный деятель, писатель и публицист, поэт, философ, сподвижник Петра I.Основные положения "Правды воли монаршей", сочинения, послужившего обоснованием российского абсолютизма, сводятся к следующему:светская государственная власть обладает верховенством, она повинуется только Богу и никаким - ни человеческим, ни церковным - нормам. Еслидовести мысли Прокоповича до логического конца, то подданные вообще не имеют никаких прав: они обязаны беспрекословно исполнять волюмонарха, и делать это даже в том случае, если на троне окажется закоренелый злодей, далекий от устремлений к общественному благу. Отсюдасамодержавие приобретает черты азиатского деспотизма. Теоретически Прокопович, правда, допускал возможность конституционной монархии,не случайно в его библиотеке хранились законы (статуты) и конституции различных стран.Принцип параллелизма светской и духовной власти, который в начале XVIII в. находил своих приверженцев среди иерархов церкви и православногонаселения, Прокопович подверг тотальной критике.Как богослов, он находился под сильным влиянием протестантской схоластики XVII в., которая, в свою очередь, восходит к сподвижнику М. Лютера- Ф. Меланхтону. Прокопович настаивал на исключительном значении Священного Писания в делах веры. Авторитет церковных соборов он явноумалял, да и сама церковь понималась в его трудах как своеобразное общество христианской взаимопомощи. Широкий резонанс в православныхкругах вызвало написанное им в 1712 г. на русском языке сочинение "Распря Павла и Петра об иге неудобоносимом" (в собрании богословскихработ Прокоповича ему соответствуют VI и VII трактаты о человеке невинном и падшем). Сочинение это, проникнутое мрачным мировоззренческимпессимизмом, встретило резкий отпор со стороны иначе мыслящих богословов, Феофилакта Лопатинского и Маркелла Родышевского. Первыйнаписал против него специальный трактат "Иго Господне благо и бремя Его легко", где в соответствии с православной традицией доказывал, чточеловек получает спасение не одной верой, но и добрыми делами. В XVIII в. богословская доктрина Прокоповича с незначительнымимодификациями была принята в качестве официальной, хотя пассивная оппозиция к ней существовала как в верхах русской иерархии, так и средиверующих.При всех своих недостатках Прокопович, несомненно, имеет заслуги перед отечественной культурой. Рационалистическое отношение кдействительности, стремление подвергнуть все окружающее нелицеприятному суду разума, пропаганда передовых философских и социологическихвоззрений - все эти элементы его учения нашли свое развитие в трудах представителей русской философской мысли второй половины XVIII в. Не подлежит вывозу за пределы Российской Федерации.

Подробнее >>>

Бульвар Дмитрия Донского, Парк Победы, Новодвинск, Шахунья, Реж, Краснознаменск, Комсомольская, Бабаево, Вичуга, Адмиралтейская, Волгодонск, Унеча, Первомайск.