Игровой набор для ванны Игруша Уточки

Игровой набор для ванны Игруша УточкиИгрушки для ванной<br><br>Бренд: Игруша; Код товара: GL000245514; Артикул: i-3455; Страна-производитель: Китай; Пол ребенка: для девочек; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 3 лет; Размер, см: 10; Состав набора: 4 уточки; Размер товара: 10 см; Дополнительно: пищат; Материал: резина; Игрушки для ванной

Бренд: Игруша; Код товара: GL000245514; Артикул: i-3455; Страна-производитель: Китай; Пол ребенка: для девочек; Пол ребенка: для мальчиков; Возраст ребенка: от 3 лет; Размер, см: 10; Состав набора: 4 уточки; Размер товара: 10 см; Дополнительно: пищат; Материал: резина;

Подробнее >>>







Крем для лица WELEDA

Крем для лица WELEDAДневной крем для лица<br>Формула крема сохраняет естественную увлажненность и поддерживает жизненно важные функции кожи. Масло жожоба и пчелиный воск дарят коже мягкость и бархатистость.Композиция натуральных эфирных масел дат коже жизненные силы и прекрасно освежает.Ирисовый дневной крем-уход от Weleda идеально подойдт в качестве лгкого уходового средства или как основа под макияж.<br>Дневной крем для лица
Формула крема сохраняет естественную увлажненность и поддерживает жизненно важные функции кожи. Масло жожоба и пчелиный воск дарят коже мягкость и бархатистость.Композиция натуральных эфирных масел дат коже жизненные силы и прекрасно освежает.Ирисовый дневной крем-уход от Weleda идеально подойдт в качестве лгкого уходового средства или как основа под макияж.


Подробнее >>>






Лонгслив

ЛонгсливL-TL-2002_NAVYЖенский лонгслив Moodo, изготовленный из натурального хлопка, станет отличным дополнением к вашему гардеробу. Материал изделия очень мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения. Модель с круглым вырезом горловины и длинными рукавами-кимоно оформлена по всей поверхности принтом в горох. Нижняя часть изделия и вырез горловины оформлены трикотажной резинкой. Спинка украшена декоративным вырезом. Современный дизайн и расцветка делают этот лонгслив стильным предметом женской одежды. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня.Женский лонгслив Moodo, изготовленный из натурального хлопка, станет отличным дополнением к вашему гардеробу. Материал изделия очень мягкий и приятный на ощупь, не сковывает движения. Модель с круглым вырезом горловины и длинными рукавами-кимоно оформлена по всей поверхности принтом "в горох". Нижняя часть изделия и вырез горловины оформлены трикотажной резинкой. Спинка украшена декоративным вырезом. Современный дизайн и расцветка делают этот лонгслив стильным предметом женской одежды. Такая модель подарит вам комфорт в течение всего дня.

Подробнее >>>




Сланцы adidas Performance

Сланцы adidas PerformanceНе важно, куда ты направляешься: на пляж, в бассейн или на прогулку — эти сланцы готовы к любым летним приключениям. Легкая и гибкая модель украшена интересным мраморным<br><br>Возраст: Взрослый<br>Пол: Женский<br>Цвет: Белый<br>Вид спорта: Плавание<br>Размер Ru,Ru,Ru,Ru,Ru: 35.5Не важно, куда ты направляешься: на пляж, в бассейн или на прогулку — эти сланцы готовы к любым летним приключениям. Легкая и гибкая модель украшена интересным мраморным

Возраст: Взрослый
Пол: Женский
Цвет: Белый
Вид спорта: Плавание
Размер Ru,Ru,Ru,Ru,Ru: 35.5

Подробнее >>>







Женские кроссовки Nike Air Max 90 Ultra 2.0 Flyknit

Женские кроссовки Nike Air Max 90 Ultra 2.0 FlyknitЖенские кроссовки Nike Air Max 90 Ultra 2.0 Flyknit — новая версия самой популярной в мире модели Air Max. Они стали еще легче и мягче благодаря эластичному материалу Flyknit и амортизирующей подошве Ultra 2.0.  Гибкость и оптимальная посадка  Легкий материал Flyknit сочетает зоны, отвечающие за эластичность, поддержку и воздухопроницаемость, для невероятно комфортной посадки.  Сверхлегкая амортизация  Подошва Ultra 2.0 из пеноматериала двойной плотности обеспечивает мягкую амортизацию и поддержку, снижая общий вес обуви. Дополнительные резиновые вставки на подметке повышают прочность.  Подробнее  Литой язычок для удобной посадки Гибкий резиновый протектор для оптимального сцепления и прочности  Истоки Nike Air Max  Инновационная вставка Air-Sole используется в обуви Nike с конца 70-х годов. В 1987 году мир впервые увидел кроссовки Nike Air Max 1 с видимой вставкой Air-Sole в области пятки. С тех пор комфорт можно не только почувствовать, но и увидеть. Кроссовки Nike Air Max следующего поколения стали очень популярны среди атлетов и коллекционеров благодаря яркимцветовым сочетаниям и надежной амортизации без утяжеления.<br>Женские кроссовки Nike Air Max 90 Ultra 2.0 Flyknit — новая версия самой популярной в мире модели Air Max. Они стали еще легче и мягче благодаря эластичному материалу Flyknit и амортизирующей подошве Ultra 2.0. Гибкость и оптимальная посадка Легкий материал Flyknit сочетает зоны, отвечающие за эластичность, поддержку и воздухопроницаемость, для невероятно комфортной посадки. Сверхлегкая амортизация Подошва Ultra 2.0 из пеноматериала двойной плотности обеспечивает мягкую амортизацию и поддержку, снижая общий вес обуви. Дополнительные резиновые вставки на подметке повышают прочность. Подробнее Литой язычок для удобной посадки Гибкий резиновый протектор для оптимального сцепления и прочности Истоки Nike Air Max Инновационная вставка Air-Sole используется в обуви Nike с конца 70-х годов. В 1987 году мир впервые увидел кроссовки Nike Air Max 1 с видимой вставкой Air-Sole в области пятки. С тех пор комфорт можно не только почувствовать, но и увидеть. Кроссовки Nike Air Max следующего поколения стали очень популярны среди атлетов и коллекционеров благодаря яркимцветовым сочетаниям и надежной амортизации без утяжеления.


Подробнее >>>

Кофта флисовая для мальчика atPlay!, цвет: желтый. 2fjk7522. Размер 134

Кофта флисовая для мальчика atPlay!, цвет: желтый. 2fjk7522. Размер 1342fjk752/2fjk7522Кофта флисовая для мальчика от atPlay! подходит для прогулок в прохладную погоду и для активного отдыха на природе. Модель с длинными рукавами-реглан и воротником-стойкой застегивается на молнию, по бокам имеются втачные карманы на молниях. Имеется специальная мягкая защита подбородка от молнии. Теплая и пушистая, кофта дышит и сохраняет тепло даже в том случае, если ребенок полностью намок.Кофта флисовая для мальчика от atPlay! подходит для прогулок в прохладную погоду и для активного отдыха на природе. Модель с длинными рукавами-реглан и воротником-стойкой застегивается на молнию, по бокам имеются втачные карманы на молниях. Имеется специальная мягкая защита подбородка от молнии. Теплая и пушистая, кофта "дышит" и сохраняет тепло даже в том случае, если ребенок полностью намок.

Подробнее >>>






Журнал "Перезвоны". № 4 за 1925 г.

Журнал Перезвоны. № 4 за 1925 г.X106Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела Саламандра.Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.Рига, 1925 год. Издание Акционерного общества печатного дела "Саламандра".Иллюстрированное издание.Типографская обложка.Сохранность хорошая.«Перезвоны» - литературно-художественный журнал, выходивший в Риге с 1925 по 1929 год под редакцией предпринимателя и просветителяСергея Александровича Белоцветова.Всего вышло 43 номера этого журнала, основной целевой аудиторией которого являлась русскоязычная публика Латвии межвоенного периода. Вжурнале было несколько постоянных отделов и рубрик, каждая из которых в соответствии с канонической структурой периодического издания тоговремени была рассчитана на определённую категорию читателей. Практически в каждом номере печатались увлекательные статьи, связанные сискусством и стариной, которую вёл профессор Н. И. Мишеев. Детский уголок, являвшийся одним из самых привлекательных отделов в журнале«Перезвоны», вёл священнослужитель Михаил Бурнашев. Наконец, весь литературный отдел был поручен Борису Зайцеву, который прекратилпубликоваться в феврале 1927 года, утратив интерес к журналу и получив некоторые новые предложения. Также в журнале «Перезвоны»существовала рубрика под названием «По белу свету», в котором публиковались фотографии, связанные с путешествиями и экскурсиями поблизким и более отделённым территориям и континентам, которые также неизменно вызывали повышенный интерес со стороны читающейпублики.Особое внимание редакция журнала уделяла его художественному облику. Немало сделали для повышения художественного уровня «Перезвонов»такие прославленные российские художники, как «певец Латгалии» Сергей Виноградов, известный пейзажист Николай Петрович Богданов- Бельский, а также российский график и театральный художник Мстислав Валерианович Добужинский, член петербургского художественногообъединения «Мир искусства». Благодаря деятельности этих трёх художников на страницах «Перезвонов» постоянно появлялись изображенияпатриархальной славянской природы, а также графические изображения элементов русской старины, на которую в журнале был сделан акцент. Основной задачей, которую ставила перед собой редакция журнала, являлось достижение уровня национальной культурной и художественнойтрибуны русского народа в эмиграции, в основном, латвийской; в представлении редакторов и авторов, печатавшихся в перезвонах, необходимобыло создать устойчивое представление о «Перезвонах» как о голосе русского слова. Именно поэтому редакция журнала всеми силами пыталасьотстраниться от политической полемики, которая происходила на страницах других латвийских периодических изданий, пытаясь сплотить вокругидеи «русскости» творческих людей, пользовавшихся известностью в эмигрантских кругах.

Подробнее >>>

Карталы, Солнечногорск, Озёрск, Самара Безымянки, Ак-Довурак, Камешково, спб Центральный, Кизляр, Лермонтов, Обоянь, Василеостровский, Нея, Спасская, Бронницы, Биробиджан, Омская область, Текстильщики.